Раздача листовок в г.Воронеж, распространение листовок

Раздача листовок в Воронеже

Листовка (или лифлет) — это самый простой и весьма эффективный способ донести до потенциального потребителя информацию о ваших товарах, услугах, идеях. С помощью листовки вы легко можете повысить интерес к вашей продукции,при этом от вас не требуется как

Одним из основных преимуществ раздачи листовок является их относительно небольшая цена,быстрое производство и распространение.

Создать и распространить свою рекламу с помощью листовок поможет вам наше рекламное агентство «MARKETING DRIVE».

Использование такого вида рекламы как листовка целесообразно,когда:

  • существует географическая привязка к местам продаж(магазины,офисы,выставочные залы,развлекательные комплексы и др.);
  • существует необходимость срочно донести до потенциального(или настоящего) клиента информацию о новинке (новом продукте,месте,событии,новой версии);
  • информация предназначена конкретной целевой аудитории (например, жильцам конкретного района или посетителям ночных клубов);
  • необходимо донести до конечного потребителя значительный объем информации в виде текста или графического рисунка (сравнительная таблица, схема проезда);
  • предлагается редкий продукт или услуга,которая может понадобиться многим,но пользуются этим редко;
  • предложение может стать для клиента полезным при необходимости(например, автосервис), и чтобы у него всегда был под рукой номер телефона, ему нужно дать визитку или листовку, которая у него останется в бумажнике;
  • нужно привлечь клиентов к местам продаж купоном на скидку,подарок,или лотерейным билетом.

Сроки: в зависимости от маркетинговых,целей промо — кампании мы рекомендуем проводить раздачу листовок,в среднем,в течение одной/четырех недель с возможным цикличным повторением.

Механика: раздача листовок производится штатными промоутерами,которые имеют большой опыт подобной работы. Обязательный инструктаж промо-персонала при необходимости может быть дополнен ролевым тренингом,также при желании заказчика возможен кастинг.

Непосредственная раздача листовок осуществляется рядом с остановками городского транспорта,в торговых сетях,в автомобильных пробках и других местах наибольшего скопления людей.

Контролируют работу промоутеров супервайзеры. Они проверяют знание промо- текстов,следят за внешним видом промоутеров,за точностью начала и окончания работы,за наличием необходимой раздатки и т. д., а также предоставляют ежедневную отчетность координатору агентства.

На протяжении всей промо- акции,и непосредственно по ее завершению,координатор агентства предоставляет заказчику отчет в виде фотоматериалов,таблиц и в любом другом удобном для заказчика виде. Формы отчетов оговариваются заранее.

Как определить стоимость раздачи листовок

Основной единицей измерения работы промо-персонала является т. н. человеко/час. При раздаче листовок его стоимость колеблется от 130 до 160 рублей(в зависимости от объемов и сложности условий работы).

Еще одним важным показателем является количество раздаваемых листовок в час. При качественной работе промоутеров,эта цифра зависит от плотности целевой аудитории в выбранных местах. (Например,в час пик раздаваться листовок за час будет больше,чем в обычное время, а значит,тот же результат обойдется дешевле).

Так вот,промоутер,в зависимости от места,раздавая листовки всем подряд в вечернее время,реализовывает от 50 до 250 листовок в час. В среднем это 150 листовок в час. Если же необходимо делать выборку целевой аудитории,то,в зависимости от критериев,эта цифра может составлять и 60 листовок в час.

Помимо стоимости работы промо- персонала,в рекламный бюджет так же стоит заложить затраты на печать листовок,одежду для промоутеров(если таковая необходима) и стоимость договоренностей с точками,если раздача листовок происходит на чьей-то территории (букинг).

Специалисты рекламного агентства «MARKETING DRIVE» всегда готовы помочь в разработке и осуществлении максимально эффективной промо кампании.

Метки: