Услуги копирайта в Воронеже

Вследствие дискретного развития российского рынка (и воронежского в частности) понятие копирайт утверждалось в бизнес-лексиконе достаточно сложно. Именно поэтому разные люди вкладывают в него разный смысл. Для юриста, например, копирайт — это авторское право и все правовые механизмы регулирования, связанные с этим. Журналист под копирайтом понимает написание рекламных текстов и PR-статей. Для простого обывателя в большинстве случаев копирайт — это маленький, едва заметный значок в виде кружочка с вписанной в него буквой «С» на каком-нибудь рекламном модуле.

Все зависит от сферы применения. И не стоит удивляться тому, что рекламисты вкладывают в понятие копирайт широкий и разнообразный смысл. По крайней мере, рекламное агентство MARKETING DRIVE.

Копирайт для нас — всеобъемлющий термин, объединяющий в себе деятельность, начиная от генерирования рекламной идеи, заканчивая написанием текста небольшой листовки. Но на первом плане, конечно, идея, поскольку она — движок и отдельной рекламы, и рекламной кампании в целом. Идея исходит из базовой стратегии фирмы/компании, для которой она создается. Она отражает позиционирование фирмы, тонко подчеркивает ее дифференцирование на рынке. Впрочем,  в этом плане задача рекламного агентства состоит не только в распознавании идеи, но и в создании ее оригинального образа. Рекламное агентство «MARKETINGDRIVE» в рамках направления«копирайт» на воронежском рынке рекламных услуг предлагает их полный комплекс.

  • Стратегическое планирование, подразумевающее под собой анализ рынка, на котором работает продвигаемая нами компания, поиск свободных ниш позиционирования, конкурентное репозиционирование, выбор идеи дифференцирования, то есть все, что подпадает под общий гриф«стратегия промоушна»;
  • Рекламные кампании: их разработка, планирование, создание креативных концепций, слоганов к ним, предложение синтеза дорогих и малобюджетных маркетинговых мероприятий;
  • Разработка идей и сценариев рекламы на радио; 4 формата роликов: информационные, игровые, музыкальные, серийные.
  • Видеореклама: составление(в случае отсутствия) корректного брифа, изучение предмета рекламы, анализ целевых аудиторий и, как заключительный этап, разработка идеи и вариантов подробных сценариев;
  • Печатная реклама — креатив; создание концепта изображения и дизайна;
  • Идеи и описание творческого оформления мест продаж;
  • Разработка и подготовка креативной идеи для проведения промоушн-акции, PR -акции;

Оформленную идею принято называть концепцией. Алгоритм ее создания в рекламном агентстве «MARKETINGDRIVE» выглядит следующим образом:

  1. исследование объекта(товара/услуги/фирмы);
  2. анализ объекта — выяснение особенностей бизнеса, ранее предпринятых маркетинговых мероприятий, определение и изучение конкурентов, поиск свободной ниши позиционирования;
  3. анализ потребительского спроса, активности, целевых аудиторий и групп;
  4. выработка нескольких рабочих идей, их предложение и, в случае необходимости, обоснование;
  5. доработка, шлифовка выбранной идеи, поиск подводных камней, предоставление заказчику готовой концепции.

Глубокий комплексный подход, неординарность мысли, позитивный опыт создания креативных идей — есть ответы на вопрос, почему в данном направлении в Воронеже выбирают именно нас.

Направление копирайт в рекламном агентстве MARKETING DRIVE представляют весьма смелые и творческие люди, поэтому идеям и работам, которые рождаются здесь, тоже свойственны такие черты. Что же можно занести в наш актив?

Во-первых, разработку рекламных кампаний и стратегий продвижения брендов и фирм. Рекламное агентство MARKETING DRIVE является автором многих кампаний, успешно реализованных в Воронеже, для таких организаций и/или брендов как «РЕТ», «Согдиана», «Мозаика интерьера», «Восток-сервис» и многих других.

Во-вторых, написание сценариев аудио и видеорекламы. Подчеркнем лишь наиболее интересные работы. Это — аудиоролики для фирмы«Паркет Элита» и компании «Восток-сервис», видеоролики компании РЕТ, компании ВОСТОК-СЕРВИС, торговой марки ИВАН ПОДДУБНЫЙ.

В-третьих, разработку креативных идей печатной рекламы. В хронологическом порядке здесь отметим создание идеи буклетов для компаний«Правовой центр недвижимости», «Согдиана», магазина «Спайдер», нашедших успешное воплощение.

В-четвертых, написание статей рекламного и PR-содержания, среди которых материалы для Воронежской Федерации профессионального бокса, крупнейшего производителя алкогольной продукции в России, компании«Исток», и многих других организаций.

Мы далеко не исчерпали список наших работ в области копирайта. За кадром осталось составление слоганов, презентационных брифов для промо акций, написание текстов листовок и заказных писем. Однако, оставим темы для личных встреч и приватных бесед.

Метки: