Маркетинг Воронеж

  • Аутсорсинг
  • Маркетинговые исследования
  • Стратегический маркетинг
  • Событийный маркетинг
  • Разработка маркетинговых коммуникаций
  • Прямой маркетинг
  • Брэндинг
  • Антикризисные программы

Аутсорсинг

Сегодня многие компании стоят перед необходимостью расширения своей маркетинговой активности. На практике это связано с организацией крупной структуры, необходимой для этого в рамках организации.

Мы предлагаем взять на себя ответственность по маркетинговому обеспечению Вашего бизнеса. Это касается практически всех сторон маркетинговой активности:

  • консалтинг;
  • брендинг;
  • осуществление текущей PR-поддержки;
  • проведение всех видов пресс-мероприятий;
  • подготовку и проведение рекламных кампаний;
  • поддержку партнерских программ;
  • подготовку и реализацию программ стимулирования сбыта продукции;
  • разработку и поддержку веб-сайта компании с применением новейших интернет-технологий;
  • разработку и производство полиграфических и презентационных материалов и сувенирной продукции;
  • спонсоринг во всех его видах и уровнях;
  • разработка концепций и реализация прямого маркетинга;
  • изучение и исследование рынка.

Услуги по аутсорсингу могут быть как полными, так и частичными, в зависимости от объема решаемых задач и желания клиента.

Стратегический маркетинг

Является ключевым фактором продвижения товаров и услуг. В рамках стратегического маркетинга создается центральная стратегия для дальнейшего развития компании или бренда. Выражением работы в области стратегического маркетинга становится стратегическое планирование, основанное на результатах различных исследований и SWOT-анализа.

Событийный маркетинг

Это комплекс мероприятий по продвижению марок, приуроченная к определенным событиям. Речь идет о созданных событиях, которые имеют способность привлечь внимание потребителей и являются естественным фактором стимулирования спроса. В качестве событий могут выступать календарные праздники, начала сезонов, корпоративные даты (например, юбилей компании). Мы готовы предложить разработки по продвижению Вашей компании на общей волне повышенного интереса потребителей к происходящим событиям.

Маленький пример: многие компании полагают, что праздники итак способствуют активизации спроса, поэтому осуществлять мероприятия рекламного храктера не имеет смысла. Однако практика показывает, что при использовании технологий событийного маркетинга, продавец цветов может продать на 8 марта более 15% его годового оборота товара.

Разработка маркетинговых коммуникаций

Комплексная Программа Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций (КП ИМК) представляет из себя интегрированный комплекс мероприятий по продвижению компании либо бренда. Программа включает в себя элементы PR, разновидностей маркетинга, рекламу. Программа строится на взаимосвязанной работе двух стратегий: креативной и медиастратегии. Первая отвечает за то, какую мысль о бренде несет КП ИМК. Медиастратегия отвечает на вопрос, как эту мысль наиболее эффективно донести до целевой аудитории. В отличие от рекламной кампании Программа интегрированных коммуникаций более глобальна, обстоятельна и использует в своем арсенале средства, выходящие за рамки понятия «реклама». КП ИМК разрабатывается и осуществляется вслед за стратегическим планированием.

Прямой маркетинг

Мы предлагаем разработку и реализацию программ прямого маркетинга. Отличие его от иных форм маркетинга заключается в том, что коммуникация продавца с клиентом осуществляется не опосредованно (скажем, за счет рекламного сообщения), а напрямую. Наиболее распространенная применяемая форма — direct marketing — адресная рассылка персонализированных писем. Однако установить прямые коммуникации со своими клиентами или потенциальными клиентами можно и вовсе без традиционных писем, а например, с помощью телефонных звонков, факса или электронной почты.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE не только предложит наиболее эффективную для Вас форму, но и разработает программу обращения, дизайн, тексты, протестирует результаты.
В качестве дополнительной услуги выступает follow up прозвон — звонок адресату вскоре после получения им письма, который в несколько раз увеличивает результативность рассылки. Follow up прозвон хорошо делать для организаций, чтобы еще раз напомнить о своих предложениях и стимулировать конкретный отклик.

Брэндинг

Комплекс мероприятий по созданию бренда. Разработанные материалы в итоге отвечают на следующие вопросы:

  1. что из себя должна представлять новая торговая марка;
  2. каково ее позиционирование;
  3. какие потребности потребителя реализует торговая марка;
  4. какое убеждение доносится до потребителя;
  5. какое главное Уникальное торговое предложение;
  6. позиции отстройки от конкурентов;
  7. характер бренда: динамичный (молодежный), консервативный (для взрослого поколения) или какой-нибудь другой, что отражается на его продвижении.
  8. Ценообразование;
  9. Варианты оптимизации дистрибуции бренда.

Апофеозом работы является разработанное название (имя), с точки зрения маркетинга полностью соответствующее торговой марке (опрос аудитории), варианты логотипов и товарных знаков (фирменное, узнаваемое написание названия), варианты слоганов, бренд-имидж (фирменные цвета, фирменный шрифт, фирменные бланки, образы людей, животных, природы и т. д., которые должны использоваться впоследствии).

Антикризисные программы

Это маркетинговые мероприятия, направленные на преодоления кризиса, связанного с развитием компании/бренда. Содержание кризиса может быть абсолютно разным: финансовое, ослабление популярности марки, падение уровня продаж, появление негативного восприятия марки потребителем и т. д. В каждом конкретном случае используется совершенно отдельная совокупность методов, с помощью который выравнивается положение.

Метки: