Статьи о рекламе, маркетинге, промо, BTL, размещении рекламы

На страницах этого раздела Вы найдете материалы, рассказывающие об основах рекламы, возможностях по планированию и анализу маркетинговых кампаний, организации btl и промо-акций, законе о рекламе.

Маркетинг, маркетинговые исследования. Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени…

PR. При проведении любой PR–кампании необходимо помнить, что человек запоминает 10% из того, что читал. Поэтому мы убрали всю лишнюю информацию и оставили из нее 1/10 часть самого главного, что касается направления PR.

Что такое BTL, BTL в регионах, промо акции. Сегодня BTL-индустрия в России находится на подъеме. Как вы считаете, в ближайшие годы этот рост ускорится или, наоборот, замедлится? Есть все предпосылки для того, чтобы индустрия развивалась столь же динамично, как и в последние два года. Во-первых, стоимость традиционной рекламы, в первую очередь телевизионной и наружной, продолжает повышаться&helip;

Размещение рекламы. Грамотное размещение рекламы - это залог успешных продаж.