Получайте образование по SEO.

Получайте образование по SEO.

Марк Джексон (Mark Jackson)

На этой неделе я получил запрос от компании-стартапа, которая хотела заказать поисковую оптимизацию своего сайта (SEO). Как многие компании до них, они создали веб-сайт и удивлялись: «Почему эти вещи не показываются в поисковых системах по ключевым словам, которые важны для нашего бизнеса?»
После анализа этого веб-сайта быстро стало ясным, почему он не попадал в выдачу ни по каким ключевым словам: потому что ни в контенте этого веб-сайта, ни в тэге title (заголовок) этого веб-сайта не было ни одного упоминания этих ключевых слов, и не было фактически ни одной ссылки, ведущей на этот веб-сайт (он находился в Сети всего около шести месяцев).
Первое, что необходимо было сделать этой компании перед тем, как тратить какие-либо деньги на какого-либо консультанта или тратить свое время на попытки повлиять на позиции сайта в выдаче и/или на трафик из естественного поиска,- это почитать и получить образование по SEO.
Прочитав это, некоторые могут сказать: «Зачем читать? Именно поэтому мы нанимаем консультантов. Просто позволим им сделать это». Однако трудно купить то, что вы не понимаете, и, кроме того, может быть опасным отдавать это на аутсорсинг какой-то компании, не понимая, действительно ли они делают ту работу, которая нужна, чтобы помочь вам добиться результатов.
Образование в этой области поможет вам добиться большего успеха, даже если вы привлекаете сторонних специалистов.
Чем глубже вы понимаете SEO, тем более вероятно, что вы одобрите и примените основательные рекомендации и оспорите рекомендации, которые, как вы выяснили ранее, могут не быть шагом вперед или не дадут серьезной ROI (оценки уровня окупаемости) в то время, которое потребуется на их внедрение.
Я занимался оптимизацией несколько лет и руководил сотнями проектов. Иногда я считал само собой разумеющимся, что после всех этих лет люди понимают основы SEO. Большое число людей, посетивших последнюю встречу Ассоциации поискового маркетинга Далласа-Форт Уорта, сами убедились, как важно продолжать изучать основы.
Домен
Хорошая оптимизация (и хороший бизнес в Интернете) начинается с отличного домена. В идеале вам стоит купить домен, который уже живет в Сети значительное время (общее правило, два года или дольше), который включает самые конкурентные ключевые слова, на которые вы хотели бы нацелиться.
Если такой возможности нет, просто знайте о том, что потребуется некоторое время на то, чтобы набрать авторитет домена, с помощью медленного и неуклонного приобретения ссылок, ведущих к вам, на других веб-сайтах и увеличения объема качественного контента на вашем веб-сайте. Не становитесь компанией, которая открывает новый домен, а затем покупает 1000 ссылок на ваш веб-сайт. Помните, что процесс построения ссылок должен выглядеть естественно.
Исследование ключевых слов
Ключевые слова, которые интересовали упомянутую выше компанию-стартап, вводили для поиска, в общей сложности, 100 раз каждый месяц, согласно Google's Keyword Tool. Вот почему исследование ключевых слов настолько важно.
Представьте, что вы потратили какое-то количество времени или денег на SEO и, в конце концов, заработали ту самую верхнюю позицию, которой так сильно желали, по ключевым словам, которые, как вы верили, являются ключом к успеху, только для того, чтобы позднее обнаружить, что результат этой топовой позиции – в общей сложности, 50 новых посетителей вашего веб-сайта (то же самое Вы, вероятно, можете купить через AdWords по $0.25 за клик). Так во сколько, считая время и/или деньги, вам обошлось то, что вы могли купить за $12.50 в месяц?
Будет еще лучше, если при исследовании ключевых слов производится покупка рекламы на поисковиках для нужных ключевых слов, а затем создается история того, какие ключевые слова принесли не только клики, но и продемонстрировали склонность к конвертации! SEO посвящена не только позициям по определенным ключевым словам; оптимизация посвящена привлечению большого числа качественных посетителей на ваш веб-сайт, поток которых вы надеетесь превратить в лидерские позиции или продажи.
Анализ конкурентности
В конце концов, определить ключевые слова, на которые приходится какое-то количество поисков и которые также продемонстрировали возможность конвертации, этого недостаточно. Добиться присутствия в выдаче по этим ключевым словам через оплаченный поиск – это одно дело…добиться присутствия в выдаче по тем же ключевым словам естественно – это другое дело.
Чтобы быстро определить, что потребуется для победы в конкуренции, проведите поиск по одному из ваших самых популярных/конкурентных словосочетаний в Google. Создайте список из первых 10 доменов. Затем сделайте "site:www.nameofdomain.com" (без кавычек) поиск в Yahoo и вы увидите число страниц и число обратных ссылок, которые имеются на каждом из этих веб-сайтов. Хотя это не все, что требуется для попадания на эти позиции, это хороший показатель того, какая работа может вам потребоваться, чтобы их занять.
Компания-стартап, о которой мы говорим, имела шесть страниц контента, проиндексированных Yahoo, и три обратных ссылки, в то время как ее самый успешный конкурент (по низкочастотному запросу) имел 374 страницы контента и 2000 обратных ссылок.
Контент – это король
Без качественного контента у вас будут проблемы с получением ссылок и трафика. Развивайте на вашем веб-сайте качественные страницы контента. Используйте ключевые слова, важные для вашего бизнеса, которые вы нашли в процессе исследования.
Каждая страница уникальна. Также и тэги title ваших страниц должны быть уникальными и соответствующими каждой странице.
Все страницы сайта рассматриваемой компании-стартапа имели идентичный тэг title. И, да…как вы догадались…в тэге title было написано название компании.
Если вам обязательно включить название вашей компании в ваш тэг title, ставьте его в конце. Мнения насчет того, какие заголовки лучше всего, будут разными, но если вы хотите, чтобы ваши самые важные ключевые слова были внесены в список первыми, делайте тэг title длиной около 66 символов, включая пробелы.
Ссылки
Гонку выигрывают медленно, но настойчиво. Если вы начинаете новый веб-сайт (или просто начинаете уделять какое-то количество внимания SEO), с самого начала создайте какое-то количество ссылок на ваш сайт. Вы достаточно легко можете попасть в списки Yahoo Directory, BOTW.org, или Business.com. И вы можете представить просьбу для рассмотрения в DMOZ (хотя на то, чтобы действительно попасть в список может потребоваться длительное время). Вы также можете представлять на рассмотрение пресс-релизы.
Скажу еще раз, не торопитесь покупать огромное количество ссылок, так как поисковые системы могут по этой причине решить, что вы пытаетесь манипулировать их результатами. Оптимизаторы не манипулируют результатами поисковых систем; мы помогаем компаниям позиционировать себя поисковым системам в более выгодном свете. Думайте о нас как об экспертах по PR для веб-страниц результатов поиска.
Аналитика
Успешность усилий по оптимизации по-настоящему измеряется не тем, что вы можете или не можете увидеть в отчете поисковых систем по ранжированию - по крайней мере, не напрямую. Если вы еще не применяете вместо этого аналитику, сделайте это сейчас. Google Analytics бесплатен и предоставляет несколько хороших солидных отчетов. Yahoo Analytics также замечателен (и бесплатен, если вы являетесь рекламодателем).
Если вы пытаетесь измерить работу по SEO, то вы, возможно, захотите получить в вашей аналитике хорошие базовые сведения по трафику, затем осуществить свои рекомендации и отследить, как ваши изменения влияют на ваш естественный трафик из поисковиков. Ваши изменения должны включать отслеживание конверсии, с тем чтобы вы не просто анализировали трафик, но также проводили мониторинг процента конверсии ключевых слов.

© перевод: MARKETING DRIVE

Метки: интернет, SEO, сайт,