PR Воронеж

  • Внутрикорпоративный PR
  • Коммерческий PR
  • Политический PR
  • Социальный PR
  • PR-стратегии
  • Организация PR -мероприятий
  • Паблисити и работа со СМИ
  • Информирование общественности и контакты с населением
  • Подготовка заявлений корпорации

При проведении любой PR-кампании необходимо помнить, что человек запоминает 10% из того, что читал. Поэтому мы убрали всю лишнюю информацию и оставили из нее 1/10 часть самого главного, что касается направления PR.

PR (Public Relation) или связь с общественностью — это деятельность по управлению репутацией компании. Репутация организации — само по себе сложное понятие, которое объединяет в себе и отношение к организации в целом, и имидж отдельных продуктов и услуг, и имидж ключевых сотрудников. Репутация напрямую влияет на прибыль компании, возможности развития бизнеса, выхода на новые рынки, расширение бизнс-связей, отношения с государственными институтами. В целом PR - это инструмент налаживания эффективного диалога с обществом и поддерживания положительного образа компании.

С первых дней работы рекламного агентства MARKETING DRIVE направление PR было включено в программу предложения как само собой разумеющееся. Почему так категорично? Дело в том, что реклама как важнейшая составляющая маркетинга и PR имеют множество точек соприкосновения. И если маркетинг в целом и реклама в частности создают рынок для товаров и услуг, то PR обеспечивает благоприятную атмосферу, в которой действуют компании.

В настоящее время в г. Воронеже нет организаций с громким названием, профильно занимающихся этим направлением. Напротив, спрос на PR возрастает с каждым днем, причем его удельный вес плавно перетекает из сферы политики в сферу бизнеса. При такой конъюнктуре рекламное агентство MARKETING DRIVE занимает позицию лидера. Объясняем.

Мы предлагаем наиболее широкий спектр PR-мероприятий в Воронеже и Воронежской области. Назовем лишь некоторые: разработка PR-концепции, PR-акции, презентации, корпоративные праздники, паблисити, PR-реклама, участие в выставках, PR-статьи в прессе, спонсоринг и так далее.

В области PR мы работаем по четырем направлениям:

  • Внутрикорпоративный PR - установление внутренних отношений с персоналом, создание благоприятного внутрикорпоративного климата;
  • Коммерческий PR - создание/поддержание имиджа коммерческой организации;
  • Политический PR - создание/поддержание положительного общественного мнения политиков, общественных организаций, государственных и муниципальных институтов власти;
  • Социальный PR - социальная PR-реклама, разработка и проведение общественных мероприятий.

В направлении PR рекламное агентство MARKETING DRIVE сделало немало шагов. В первую очередь необходимо сказать, что PR механизмы входят в комплексную разработку промоушна товара, бренда или фирмы. Кроме того, при работе с организациями рекламное агентство MARKETING DRIVE постоянно проводит консалтинг руководителей, который, если пренебречь тонкостями, подходит под понятие внутрикорпоративного PR. Дело в том, что формирование имиджа руководителя достаточно важная работа, так как зачастую успех компании во многом зависит от методов руководства, от мотивации сотрудников и микроклимата коллектива.

Наиболее наглядно PR направление в рекламном агентстве MARKETING DRIVE представлено коммерческим пиаром. Продуктивная работа велась с компанией «Исток». Формирование и укрепление ее репутации на воронежском рынке осуществлялось посредством массированной медиапрограммы в печатных СМИ г. Воронежа и Центрального Черноземья. Был организован ряд публичных мероприятий для этой компании, в частности ее презентация, круглый стол. Среди других организаций, с которыми велось сотрудничество в области PR, можно назвать компании «РЕТ», «Хвалынские пельмени», Федерация профессионального бокса Воронежской области, «Восток-сервис», «АстраЗенека», «Старик Хоттабыч», «Альфа-Банк», «Тойота Центр Воронеж», и другие.

У нас долгосрочные, доверительные отношения с большинством СМИ г. Воронежа.

Мы располагаем штатом профессиональных сотрудников — специалистов в области PR.

Мы интегрируем собственный опыт и опыт наших коллег, мы постоянно самосовершенствуемся.

Позвонив, 8-800- Вы сможете оценить это самостоятельно.

Метки: