Слоганы Воронеж

Слоган (с англ. — slogan, to slog — сильно ударять) — это короткая, но емкая рекламная фраза, которая излагает рекламное предложение, связывает имя, легенду и достоинство товара. Это рекламный девиз, описывающий основное конкурентное преимущество товара или услуги, короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию. Слоган обеспечивает единообразие рекламных материалов и создаёт эффект узнавания. Хороший слоган часто становится независимым рекламным обращением и даже поговоркой и начинает жить самостоятельной жизнью.

В основе каждого слогана лежат два параметра — его маркетинговая и художественная ценность. Эффективность слогана определяется такими факторами, как запоминаемость и информативность. Слоган несет эмоциональную нагрузку всей рекламной кампании, во многом формирует имидж товара и отношение потребителя к нему. Слоганы делятся на товарные (сбытовые) и корпоративные. Товарные — разрабатываются для продвижения товаров или услуг на рынок, корпоративные — предназначены для создания положительного имиджа самой фирмы.

Слоган должен отвечать следующим требованиям:

  • органичная связь с фирменным стилем,
  • ориентация на особенности целевой аудитории,
  • быть хорошо запоминаемым,
  • быть оригинальным,
  • исключать двусмысленное толкование.

Известные бренды, как правило, имеют один, а иногда и несколько слоганов. Слоганы, очень часто повторяющиеся в СМИ, влияют на принятие решений потребителями, вызывая у них эмоциональный отклик.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE разработает для Вас легко запоминающийся, яркий и звучный слоган, который обеспечит узнаваемость компании, товара или услуги и органично впишется в рекламную кампанию.

Метки: