Идея оформления мест продаж

Под местами продажи (англ. Point Of Sale, POS) понимают розничные магазины, кассы (расчетные стойки) в супермаркетах и все прочие места контакта продавца и покупателя при совершении оплаты. Хорошо продуманное оформление экстерьеров и POS увеличивает количество покупателей и итоговую прибыль с продукции магазина. Стремление торговых предприятий создавать собственный имидж и легко узнаваемый фирменный стиль объясняется борьбой за лояльность покупателя на местах продаж в условиях жесткой конкуренции, которая сложилась на российском рынке. Нестандартное, привлекающее внимание дизайнерское решение, запоминающийся фирменный стиль позволяют торговому предприятию выделиться среди всех прочих компаний.

Дизайнеры рекламного агентства в Воронеже MARKETING DRIVE в курсе последних западных тенденций оформления мест продаж и технических новинок в этой области. Они предложат Вам

  • идеи и концепции оформления POS, которые можно технически реализовать
  • решения, соответствующие моде.
Метки: