Брендинг для премиум-марки Red Coq.

07.04.2016

Торговая марка Red Coq была разработана и запущена Marketing Drive для молодежной аудитории с учетом современных трендов, их стиля мышления, образа жизни, потребностей, предпочтений и многих других характеристик. Яркий современный дизайн упаковки привлечет внимание данной аудитории и поставит на новый уровень потребление традиционного для России продукта.

 Качество упаковки, выполненной в сочетании матовых и глянцевых элементов, находится на ступень выше привычного для данного продукта исполнения. Симбиоз национальных традиций и ультрамодной стилизации в дизайне эффектно выделит продукцию Red Coq на полках магазинов. Стратегия дальнейшего продвижения направлена на то, чтобы сделать продукт узнаваемым, уделяя большое внимание вопросам, связанным с маркетинговой и рекламной поддержкой бренда в различных регионах России.

 Продукт производятся на современном высокотехнологичном оборудовании. Компания сделала выбор в пользу вакуумных печей, что позволяет сохранить высокое качество готового продукта. Чтобы семечки прожарились равномерно, продукция тщательно калибруется. На жарку идут только крупные сорта. Гарантию свежести семечек дает развитая система логистики. Вся продукция имеет сертификаты качества и соответствия. Производство продукции находится на юге Воронежской области, в экологически чистом Богучарском районе.
 
Red Coq посмотреть здесь

Метки: