Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар Воронеж (switch-selling).

Вам хочется, чтобы единиц Вашего товара у потребителей было больше, а единиц товаров конкурентов - меньше? Есть очень простой способ добиться этого: провести в Воронеже промо акцию, которая называется «Обмен товара конкурентов».

Обычно обмен товара конкурентов (switch-selling, свич-селлинг) происходит так: одна единица продвигаемого товара меняется на неполную упаковку товара конкурирующей марки. Суть этого метода промо - беззастенчивая, но часто успешная попытка переключить внимание покупателя на свой бренд, без доли стеснения предложить свой товар в качестве (лучшей) альтернативы уже купленному товару конкурирующей марки. Тем более, что для потребителя присутствует дополнительная мотивация выгоды: початая коробка продукции может быть заменена новой полной, хотя и другой марки. Нелояльным потребителям такое предложение обязательно понравится.

Обмен одного товара на другой на выгодных условиях - это один из действенных способов конкурентной борьбы. Он позволяет изменять потребительские предпочтения в нужную сторону, увеличивать долю собственных потребителей и понижать ее у конкурентов, повышать лояльность покупателей к определенному товару и к торговой марке в целом.

Свич-селлинг подходит для не очень дорогих товаров широкого потребления (например, жевательная резинка, сигареты). Наиболее популярен этот метод промо Воронеж у производителей табачных изделий. Часто можно видеть, как промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку табачных изделий рекламируемой марки.

Обычно обмен товара конкурентов применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда или взаимозаменяемого вида товара.

Наше рекламное агентство располагает штатом опытных промоутеров, прошедших подготовку по проведению свич-селлинга.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

 

 

Метки: