Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) Воронеж

Guerrilla marketing представляет собой различного рода событийные рекламные акции, проходящие по нестандартному сценарию. Промо-графити, слухи, флэшмобы, перформансы, реклама в неожиданных местах, театральные постановки, мелькание образов продукта или упоминание тм в кино, в теле-программах, на страницах книги — вот наиболее популярные формы партизанского маркетинга.

Шоковый (эпатажный) маркетинг имеет целью удивлять, потрясать и шокировать аудиторию, life placement внедряет объект продвижения в повседневную жизнь, вирусный маркетинг активно использует возможности Интернета и механизм «сарафанного радио».

Нестандартные виды маркетинга сегодня пользуется все большей популярностью, поскольку смелые креативные решения выгодно выделяются на фоне изобилия традиционной рекламы и обходятся компаниям в разы, а то и в десятки раз дешевле.

Однако у такого способа продвижения есть и свои недостатки: есть риск, что прекрасная идея, креативная «фишка» может быть не понята большинством потребителей. Поэтому перед масштабной активностью следует проводить тестовые мини-акции.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

Метки: