Спонсорство Воронеж.


Технология спонсорства Воронеж применяется для продвижения организации, компании или торговой марки в целом, а не для конкретного продукта.

В Воронеже спонсор выбирает подходящее для него мероприятие, например, спортивное соревнование или концерт, и выделяет на его организацию определенные средства (денежные, материальные, в виде услуг). Статус спонсора позволяет размещать логотипы на различных рекламных материалах, упоминать имя спонсора в СМИ, а также решать в рамках спонсируемого мероприятия другие имиджевые и рекламные задачи.

Спонсорство дает возможность рекламодателю выделиться в среде конкурентов. Оно способно значительно повышать и поддерживать уровень потребительского доверия к организации и тем товарам и услугам, которые она предлагает. Положительные эмоции, которые вызывает у представителей целевой аудитории спонсируемое мероприятие, переносятся на спонсора.

Спонсорство имеет несколько существенных преимуществ перед прямой рекламой.
- спонсорская реклама менее навязчива
- спонсор имеет много возможностей заявить о себе (афиши, рекламные ролики, теле- и радиопередачи о мероприятии)
- довольно часто спонсорская реклама оказывается дешевле прямой рекламы.

Наше рекламное агентство поможет вам подобрать наиболее подходящее для спонсирования мероприятие и спланировать рекламную акцию в Воронеже или другом городе ЦФО так, чтобы она дала максимальный эффект.

 

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

 

 

Метки: