Cross promotion Воронеж.

 

Cross-promotion, перекрестное продвижение - это программы маркетинговых мероприятий, реализуемые совместно двумя (или несколькими) неконкурирующими брендами. Совместные программы могут быть направлены на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. Совместное продвижение позволяет значительно снизить рекламные расходы и расширить целевую аудиторию.
Акции такого характера применимы для синергичных товаров /услуг, то есть характеристики и интересы потребителей продвигаемых брендов должны быть схожи между собой. В соответствии с целями сross-проекты подразделяется на сбытовые (увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, вывод на рынок нового продукта) и имиджевые (поддержание репутации).

Преимущества cross-promotion:


1. Экономия рекламного бюджета
2. Увеличение объема продаж
3. Повышение осведомленности о вашей компании
4. Расширение клиентской базы
5. Снижение стоимости рекламного контакта
6. Доступность дорогостоящих видов рекламы (особенно актуально для компаний малого бизнеса)
7. Объединение «маркетинговых умов» партнеров.

Основные формы cross-promotion:


• Совместная рекламная кампания
• Совместные дисконтные (бонусные) программы
• Совместная рекламная акция.

Наиболее важным элементом перекрестного продвижения является выбор партнера, так как именно от правильного выбора партнера зависит успешность и эффективность кампании.

При выборе партнера нужно руководствоваться несколькими критериями:

1. Партнеры не должны быть конкурентами.
2. Они должны иметь общую целевую аудиторию.
3. Они должны быть в одном ценовом сегменте.

Наше рекламное агентство в Воронеже предлагает разработку программ перекрестного продвижения.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

 

 

 

Метки: