RusLine. Фирменный стиль авиакомпании.

Фирменный стиль авиакомпании RusLine
Основной идеей при при создании визуальной системы явилялось продолжение тематики национальных мотивов в айдентике виакомпании. Элементы национального стиля должны были способствовать восприятию образа данной компании как чего-то близкого и родного, давно знакомого, создавать атмосферу праздника, рождать ощущение связи времен и уверенности в завтрашнем дне.

В культуре нашего народа важное место всегда занимала орнаментальная графика. Следуя этой традиции, оформление воздушных судов, рекламных материалов, сувенирной продукции, интерьера и экстерьера помещений объединяет в себе упрощенный элемент хохломской росписи и стилизованный образ птицы, являющийся одним из наиболее популярных персонажей в русском фольклоре (жар птица, птица алконост, птица гамаюн, птица счастья, птица удачи и т.д.) 

Именно образ такой птицы и лег в основу товарного знака, а орнаменты, выполненные с национальным колоритом и в то же время на современный лад, являются необходимым дополнением для создания единого образа. 

  • Разработка логотипа  для авиакомпании

    Разработка логотипа для авиакомпании "РусЛайн"

  • Фирменный стиль авиакомпании RusLine

    Фирменный стиль авиакомпании RusLine

  • Фирменный стиль авиакомпании RusLine

    Фирменный стиль авиакомпании RusLine

  • Фирменный стиль авиакомпании RusLine

    Фирменный стиль авиакомпании RusLine

  • Фирменный стиль авиакомпании RusLine

    Фирменный стиль авиакомпании RusLine

  •  товарный знак авиакомпании

    товарный знак авиакомпании "РусЛайн"

Метки: маркетинг, логотип, дизайн,

Клиент: «Руслайн» авиакомпания

Другие работы в разделе «Дизайн»