Виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу в сети Интернет можно условно разделить на два вида:

  • Поисковая реклама — то есть реклама, которая размещается в результатах поиска в поисковых системах или через поиск на других сайтах в ответ на запрос, заданный пользователем.
  • Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при котором объявления размещаются на веб-ресурсах с тематикой сходной Вашей рекламной кампании. Такую рекламу можно сравнить с арендой рекламных площадей в специализированных печатных изданиях. Реклама показывается только тем пользователям, которые интересуются данной тематикой.

Преимущества контекстной рекламы в Интернете:

  • Гибкость и широта настроек, которые позволяют максимально эффективно производить нацеливание на потенциальных клиентов.
  • Вы платите только в том случае, если пользователь, увидевший Ваше объявление (предложение о товаре или услуге), нажимает на него и переходит на Ваш сайт или звонит Вам (услуга контекстный звонок).
  • Контекстная реклама дает возможность Вашему сайту всегда быть на первой странице выдачи поисковой системы. Отличаются только позиции, на которых демонстрируются Ваши объявления, пока не израсходован рекламный бюджет. Когда бюджет полностью израсходован, демонстрация объявлений прекращается, до момента пополнения.
  • Контекстная реклама начинает работать, а пользователи начинают приходить на Ваш сайт сразу же после размещения объявлений.
  • Контекстная реклама ненавязчива, она показывается только заинтересованным пользователям.
  • Вы можете полностью контролировать затраты и эффективность рекламной кампании.
  • Контекстная реклама гарантирует рост посещаемости сайта Вашими потенциальными клиентами.

Контекстная реклама гарантирует окупаемость, при грамотно подготовленном предложении.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE

Метки: