Масштабное исследование по изучению потребительских предпочтений в сфере авиаперевозок.

24.06.2015

Рекламное агентство MARKETING DRIVE завершило масштабное исследование по изучению потребительских предпочтений в сфере авиаперевозок.

В мониторинге приняло участие свыше 1000 человек, мнение которых фиксировалось в аэропорту, торгово-развлекательных центрах, по телефону и в социальных сетях. Выяснилось несколько интересных подробностей, характеризующих особенности поведения пассажиров авиакомпаний. Поделимся лишь некоторыми из них, напомнив, что все совпадения с конкретными ситуациями и мнениями неслучайны.

Пассажирами авиакомпаний чаще всего являются мужчины.

Статистика по деловым (служебным) и личным поездкам практически одинаковая, однако в случае личных целей путешествия (отдых, семейные обстоятельства) пассажир более внимательно относится к выбору авиаперевозчика. И все же одним из важнейших критериев выбора авиаперевозчика остается стыкуемость рейсов при трансфертных перелетах.
Информированность о направлениях возникает только в случае конкретных целей, «на всякий случай» такого рода информация не запоминается и не интересует.

46% опрашиваемых узнают новости и расписание рейсов через Internet, интересным является тот факт, что покупка билета происходит так же через Internet для 49% всех респондентов, причем помимо официальных сайтов, популярностью используются еще и ресурсы именно по продаже билетов, предлагающие дисконт. А вот в важности критерия «стоимость билета» призналось только 10% респондентов.

11% опрашиваемых узнают информацию о маршруте, времени и пересадках непосредственно в кассах при покупке билета. Точка продажи по-прежнему остается «зоной влияния».

26% респондентов сочли свой выбор «случайным», при этом обозначили широкие границы привычного информационного пространства, а именно 2-3 печатных издания, 2 радио станции, 2-3 регулярно просматриваемых телеканала и несколько электронных изданий, а также рассылки через социальные сети.

28% всех опрашиваемых предпочитают самолеты остальным видам транспорта.
Огромное количество нареканий и критики вызвал Аэропорт, что соответствует федеральным исследованиям, утверждающим, что изменение условий работы аэропорта увеличивает популярность авиаперевозок.

Уровень сервиса на борту большинством респондентов оценен как «удовлетворительно», не достигнув по разным причинам «хорошо».

Полученные данные имеют практическое применение в разработке и реализации рекламной стратегии в регионе. А в качестве профессионального бонуса получены импирические подтверждения о привлекательности фирменного стиля и узнаваемости логотипа компании «Руслайн», разработанного рекламным агентством MARKETING DRIVE.

И в заключение? Воронеж по данным за 2014 год (мегаопрос «Георейтинг») попал в категорию «качество и доступность транспорта по цене ниже, чем в среднем по стране».

Клиент: «Руслайн» авиакомпания

Метки: