На главную О рекламе Работы Деятельность О Компании Новости На главную Дизайн Размещение рекламы Копирайт Производство Promotion PR

 
 


Тренинги Воронеж. Тренинговые программы

Aгентство MARKETING DRIVE представляет: тренинг личностного роста в Воронеже, тренинг уверенного поведения, центр тренинга, бизнес тренинги Воронеж, тренинги обучение, тренинг управления, тренинг переговоров

Бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию и внутрифирменным взаимоотношениям. Опыт работы - 12 лет.

Клиенты по обучению: Компания United Bakers (завод «Крекер»), стоматологическая клиника «Дентика», салон «Раут-светильники», рекламное агентство «Максима», коммерческая служба канала СТС, радио Борнео, «Русское радио», «Радио 7», служба сбыта компании INPROM, менеджеры по работе с клиентами «Фотосеть СИВМА», менеджеры по работе с клиентами, торговые представители «Висант-опт», менеджеры по продажам «Воронежский Пивзавод», Сеть «Ам-ам-малышам», «Смайл-Ленд», персонал магазинов «Карапузик» и др.

«ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ»

Для кого: для менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по привлечению клиентов, продавцов-консультантов, сотрудников, участвующих в переговорах.

Цели тренинга:
  • Ликвидация разрыва между требованиями к должности и навыками работника.
  • Получение преимуществ в конкурентной борьбе за счет опережающего освоения более передовых методов работы.
  • Мотивация работников (демонстрация заботы компании о сотрудниках).
  • Создание позитивного настроя на продолжительную результативную работу.
Результат посещения тренинга:
  • Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с клиентом,
  • Развитие навыков аргументированного представления услуг,
  • Освоение техник преодоления возражений,
  • Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях,
  • Все деловые игры проводятся на реальном материале с которым работают, либо собираются работать участники тренинга.

Программа составлена таким образом, что в группе могут присутствовать представители как одной, так и разных организаций, т. е. обучение происходит в «открытом режиме». Преимуществом в использовании второй модели является обмен опытом и объективная оценка, а также возможность посмотреть на свою работу «чужими» глазами. Дополнительным преимуществом является спортивный азарт при участии в коллективных играх и расширение деловых связей.

Рабочие материалы участника составляют 35 - 40 страниц.

«УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ И ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»

Для кого: для администраторов и управляющих; менеджеров среднего и высшего звена.

Задачи тренинга:
  • Получить навыки владения собой для установления контроля над ситуацией.
  • Научиться принимать на себя обязательства за поставленные цели. Сформировать психологический настрой на достижение результата.
  • Научиться распределять полномочия, время, усилия на поставленные задачи.
  • Определить приоритеты деятельности и отношений. Научиться говорить «нет».
  • Создать позитивный настрой на продолжительную результативную работу.

Рабочие материалы участника составляют 12 - 20 страниц.

«ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

Для кого: для работников call-центра; специалистов службы продаж; менеджеров среднего звена, активно использующих в своей работе телефонные переговоры.

Цель тренинга: обучение эффективному использованию телефонного общения в процессе переговоров.

Перед участниками на тренинге ставятся следующие задачи: научиться…
  • умению расположить и заинтересовать клиента по телефону;
  • владеть своим голосом и речью;
  • вежливо и эффективно обрабатывать входящие звонки;
  • строить эффективное общение с клиентом по телефону;
  • выявлять потребности и настроение клиента;
  • проводить презентации товаров и услуг;
  • работать с возражениями и рекламациями.

Результат: эффективное общение по телефону с клиентами, улучшение имиджа фирмы, оперативное решение вопросов и, в конечном итоге – повышение эффективности работы фирмы. Также обучение способствует командообразованию и внутрифирменной сплоченности.

«ПРОФЕССИЯ-РУКОВОДИТЕЛЬ»

Для кого: администраторов и управляющих; менеджеров среднего и высшего звена. По окончании тренинга участники смогут:

  • эффективно адаптировать свой деловой стиль общения для взаимодействия с разными людьми и службами;
  • контролировать процесс общения и справляться с манипуляциями собеседника/подчиненного;
  • успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе предоставления результатов деятельности;
  • выявлять предпосылки будущего цейтнота;
  • распределять ответственность при постановке задач;
  • правильно распределять время отдыха и восполнять внутренние ресурсы;
  • проявлять гибкость в общении и находить внутренние ресурсы в ситуации конфликта;
  • осознавать процессы, проходящие в организации и в коллективе;
  • дополнить свой индивидуальный стиль руководителя эффективными приемами поведения.

Рабочие материалы участника составляют 15 - 35 страниц.

«ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ»

Для кого: для всех участников процесса, задействованных в процессе установления и поддержания эффективной и доброжелательной деловой коммуникации.

Цели тренинга:
  • повышение конкурентоспособности сотрудников, ведущих активную переписку с клиентами,
  • повышение/укрепление благоприятного имиджа/бренда компании,
  • выработка навыков решения проблем клиента и умения отвечать на вопросы на расстоянии,
  • получение знаний о культуре и правилах ведения деловой переписки.
  • приобретение навыков составления деловых писем.

Рабочие материалы участника составляют 20 - 30 страниц.


 
 
НОВОСТИ | КОМПАНИЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | РАБОТЫ | О РЕКЛАМЕ | КОНТАКТЫ