|
Тренинги Воронеж. Тренинговые программы
Aгентство MARKETING DRIVE представляет: тренинг личностного роста в Воронеже, тренинг уверенного поведения, центр тренинга, бизнес тренинги Воронеж, тренинги обучение, тренинг управления, тренинг переговоров
Бизнес-тренер, консультант по кадровому развитию и внутрифирменным взаимоотношениям. Опыт работы - 12 лет.
Клиенты по обучению: Компания United Bakers (завод «Крекер»), стоматологическая клиника «Дентика», салон «Раут-светильники», рекламное агентство «Максима», коммерческая служба канала СТС, радио Борнео, «Русское радио», «Радио 7», служба сбыта компании INPROM, менеджеры по работе с клиентами «Фотосеть СИВМА», менеджеры по работе с клиентами, торговые представители «Висант-опт», менеджеры по продажам «Воронежский Пивзавод», Сеть «Ам-ам-малышам», «Смайл-Ленд», персонал магазинов «Карапузик» и др.
«ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ»
Для кого: для менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по привлечению клиентов, продавцов-консультантов, сотрудников, участвующих в переговорах. Цели тренинга:
- Ликвидация разрыва между требованиями к должности и навыками работника.
- Получение преимуществ в конкурентной борьбе за счет опережающего освоения более передовых методов работы.
- Мотивация работников (демонстрация заботы компании о сотрудниках).
- Создание позитивного настроя на продолжительную результативную работу.
Результат посещения тренинга:
- Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с клиентом,
- Развитие навыков аргументированного представления услуг,
- Освоение техник преодоления возражений,
- Развитие навыков взаимодействия с клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях,
- Все деловые игры проводятся на реальном материале с которым работают, либо собираются работать участники тренинга.
Программа составлена таким образом, что в группе могут присутствовать представители как одной, так и разных организаций, т. е. обучение происходит в «открытом режиме». Преимуществом в использовании второй модели является обмен опытом и объективная оценка, а также возможность посмотреть на свою работу «чужими» глазами. Дополнительным преимуществом является спортивный азарт при участии в коллективных играх и расширение деловых связей.
Рабочие материалы участника составляют 35 - 40 страниц.
«УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ И ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»
Для кого: для администраторов и управляющих; менеджеров среднего и высшего звена. Задачи тренинга:
- Получить навыки владения собой для установления контроля над ситуацией.
- Научиться принимать на себя обязательства за поставленные цели. Сформировать психологический настрой на достижение результата.
- Научиться распределять полномочия, время, усилия на поставленные задачи.
- Определить приоритеты деятельности и отношений. Научиться говорить «нет».
- Создать позитивный настрой на продолжительную результативную работу.
Рабочие материалы участника составляют 12 - 20 страниц.
«ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»
Для кого: для работников call-центра; специалистов службы продаж; менеджеров среднего звена, активно использующих в своей работе телефонные переговоры.
Цель тренинга: обучение эффективному использованию телефонного общения в процессе переговоров. Перед участниками на тренинге ставятся следующие задачи: научиться…
- умению расположить и заинтересовать клиента по телефону;
- владеть своим голосом и речью;
- вежливо и эффективно обрабатывать входящие звонки;
- строить эффективное общение с клиентом по телефону;
- выявлять потребности и настроение клиента;
- проводить презентации товаров и услуг;
- работать с возражениями и рекламациями.
Результат: эффективное общение по телефону с клиентами, улучшение имиджа фирмы, оперативное решение вопросов и, в конечном итоге – повышение эффективности работы фирмы. Также обучение способствует командообразованию и внутрифирменной сплоченности.
«ПРОФЕССИЯ-РУКОВОДИТЕЛЬ»
Для кого: администраторов и управляющих; менеджеров среднего и высшего звена. По окончании тренинга участники смогут:
- эффективно адаптировать свой деловой стиль общения для взаимодействия с разными людьми и службами;
- контролировать процесс общения и справляться с манипуляциями собеседника/подчиненного;
- успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе предоставления результатов деятельности;
- выявлять предпосылки будущего цейтнота;
- распределять ответственность при постановке задач;
- правильно распределять время отдыха и восполнять внутренние ресурсы;
- проявлять гибкость в общении и находить внутренние ресурсы в ситуации конфликта;
- осознавать процессы, проходящие в организации и в коллективе;
- дополнить свой индивидуальный стиль руководителя эффективными приемами поведения.
Рабочие материалы участника составляют 15 - 35 страниц.
«ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ»
Для кого: для всех участников процесса, задействованных в процессе установления и поддержания эффективной и доброжелательной деловой коммуникации. Цели тренинга:
- повышение конкурентоспособности сотрудников, ведущих активную переписку с клиентами,
- повышение/укрепление благоприятного имиджа/бренда компании,
- выработка навыков решения проблем клиента и умения отвечать на вопросы на расстоянии,
- получение знаний о культуре и правилах ведения деловой переписки.
- приобретение навыков составления деловых писем.
Рабочие материалы участника составляют 20 - 30 страниц.
|
|