Разработка рекламной кампании для федеральной сети мебельных магазинов итальянской мебели «Галерея»

28.07.2014

Сеть мебельных магазинов итальянской мебели «Галерея» обратилась за разработкой рекламной концепции в регионе в АМК MARKETING DRIVE.
…и удивились, что мы не сказали сразу «ок, круто, мы обработаем ваш бюджет с удовольствием)», а провели маркетинговый аудит и только после этого представили на утверждения два различных концепта. И уже компания-заказчик была вынуждена сказать: «ок, нам нравится, это круто».
Да, быть профессионалом очень круто. Именно для закрепления образа компетентности, возведенной в ранг абсолюта, мы делаем для заказчика в рамках проекта:

1. Анализ точек продаж: привлекательность месторасположения, особенность покупательского трафика, влияние других объектов продаж, расположенных поблизости, эффективность использования внутренней рекламы и навигации. Организация торговой площади, состояние рекламных носителей. Контроль работы торгового персонала.

2. Оценка конкурентного поля. С точки зрения ассортимента, месторасположения, ценовой политики и репутации. А также рекламной активности. Наверное, стоит лишний раз подчеркнуть, что предоставляем информацию в виде фотоотчета и других регламентирующих сравнение стандартов.

3. Анализируем общее состояние отрасли и тренды. И только после этого говорим: «есть два варианта». Иногда их бывает три, и они отличаются по срокам, результату, степени нашей ответственности за результат и, соответственно, бюджету. То есть заказчик может выбирать не только цену, но и наполнение.

Да, и еще. Так работать хорошо и удобно не только с федеральными брендами, но и с соседями. Ведь профессионализм – понятие не географическое)))))

Метки: