Организация и проведение мастер – класса Михаила Дымшица.

21.05.2014

Обновление известного бренда – это всегда событие. А когда презентация сопровождается лекцией одного из самых известных маркетологов России – это событие вдвойне.
20 мая состоялась презентация журнала De Facto. Рекламное агентство MARKETING DRIVE организовало проведение мастер – класса Михаила Дымшица «Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки» в рамках данного мероприятия.
Ироничная, умная, тонкая лекция известнейшего рекламиста страны, легкие закуски, заинтересованная публика, приятная атмосфера и отличная организация сделали презентацию запоминающимся и обсуждаемым событием города Воронежа.
Михаил Дымшиц – признанный гуру маркетинга и рекламы, с 2006 года занимающий 2-3- место в ТОР – 10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России (по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», автор книг « Потребительская лояльность», «Манипулирование покупателем», автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям, преподаватель Лондонской Школы PR , Института Коммуникационного менеджмента при высшей школе экономики РФ, РГГУ.

Метки: