Тренинг на каждый день.

30.04.2014

Сезон обучения сотрудников, в компаниях, где "сервис" и "качество" однокоренные слова, не заканчивается никогда. В апреле клиника "Медика", успешно работающая на рынке медицинских услуг и трепетно заботящаяся о высочайшем уровне профессионализма своих сотрудников, провела обучение администраторов по теме "эффективные телефонные переговоры". Бизнес-консультанты АМК Marketing Drive предоставили специальный курс, который поможет специалистам проявлять еще большую компетентность и оперативность в решении рабочих ситуаций, сохраняя при этом, высокий уровень работоспособности и жизненной энергии. Желаем всем круглосуточного здоровья и грамотных сотрудников, от навыков которых зависит конечный результат и компании и потребителя.

Метки: