Структура

Структура рекламного агентства MARKETING DRIVE представляет из себя переплетение направлений разного профиля.

Каждое направление — это целый отдел, располагающий специалистами высокого уровня, достаточной технической базой, высоким информационным обеспечением. Однако нельзя сказать, что каждый отдел — это автономный механизм, лишенный необходимости и возможности участия во всей деятельности агентства. Все направления тесно связаны и взаимообусловлены. К примеру, отдел BTL не может организовывать свою работу на высоком уровне без участия отделов:

  • дизайна, который занимается творческим оформлением идей
  • копирайта, в котором разрабатываются креативные идеи
  • производства рекламы, который отвечает за изготовление рекламных материалов.

Однако одновременно каждое направление самоценно и одинаково важно, потому что сориентировано на специфическую деятельность, которая требует к себе профессионального и внимательного подхода.

Созданная нами структура ориентирована на специфику рекламной деятельности в городе Воронеже. Мы компилировали собственный опыт, опыт других и адаптировали его под современные тенденции рынка. Если раньше мы двигались методом проб и ошибок и знали пятьдесят вещей из ста, которые не сработают, то теперь мы знаем остальные пятьдесят, которые сработают на все сто.